суббота, 2 февраля 2013 г.

как нарисовать самому вещ для вов

Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей. Имеются аудиовизуальные средства (телевизор, DVD плеер, магнитофон).

Задачи социально-нравственного воспитания реализуются в процессе ряда занятий, проводимых всеми педагогами ДОУ предусмотренных учебным планом, а также при проведении режимных моментов и в свободной деятельности. Немаловажную роль при реализации работы в данном направлении играет предметно-развивающая среда, назначение которой – вовлечь детей в деятельность и общение, воздействовать на их эмоциональную сферу.         Для создания благоприятных условий всестороннего развития у детей психических и физических качеств в соответствием с возрастными и индивидуальными особенностями, в ДОУ создана развивающая среда.

В ДОУ создана и апробирована «Модель единой общеразвивающей программы воспитательного и коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Краевая экспериментальная площадка с 2006 года.

 У детей с ЗПР сужен круг представлений о явлениях социальной действительности, отмечается рассогласованность между вербальным и реальным поведением, представления о социально-нравственных нормах поведения имеют размытый характер.  Учитывая особенности психического, речевого и социального развития детей с ЗПР коллектив находится в постоянном поиске педагогических инструментов, обеспечивающих эффективность деятельности дошкольного учреждения в воспитании, обучении, и развитии детей с ЗПР.

 В нашем детском саду воспитываются  дети с задержкой психического развития. Нравственное воспитание является, одной из важнейших сторон общего развития детей с ЗПР  дошкольного возраста. Оно осуществляется во всех видах коррекционной программы и во всех видах деятельности.

     В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Нравственно-патриотическое воспитание в системе коррекционной работы с детьми с ЗПР

Нравственно-патриотическое воспитание в системе коррекционной работы с детьми с ЗПР - МБДОУ детский сад комбинированного вида ЂЂЂ 33 «Журавлик» г.Туапсе

Комментариев нет:

Отправить комментарий