пятница, 8 февраля 2013 г.

ящик рогань традицийне

document.getElementById("player9252155").innerHTML =

src:"http://www.adme.ua/@/p4coloribus/paedia/flowplayer.commercial-3.1.5.swf",

Идея ролика от агентства Adventa LOWE: С богатым насыщенным вкусом пива «Чернгвське Багряне» зима для Вас будет особенной с ним Вы сможете почувствовать зиму полнее, ощутить все ее прелести и по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные картины.

1 января стартовала рекламная кампания пива саббренда «Чернгвське Багряне». Новый ролик стал новым шагом в продвижении бренда на украинском рынке.

ТМ «Чернгвське"

: ТМ "Beck's", ТМ "Янтарь".

: ТМ "Чернгвське Бле", ТМ "Чернгвське Бла Нч";

: ТМ "Чернгвське", ТМ "Рогань", ТМ "STELLA ARTOIS", ТМ "STAROPRAMEN";

В 2007 году, креативное обслуживание торговых марок компании было следующим:

После завершения сделки по объединению компаний Interbrew (Интербрю) и AmBev (АмБев) и образования InBev (ИнБев) - лидера мирового пивоварения - "САН ИнБев Украина" представляет эту компанию на отечественном рынке.

Сан ИнБев Украина (бывшая Сан Интербрю Украина) компания представляющая собой стратегическое партнерство между "ИнБев" - пивоваренной компанией 1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов.

1) Сан ИнБев Украина (24 ролика)

Что означает существенные изменение в креативе.

Поэтому, угрозы рекламных ограничений для пива все увеличиваются. Если это произойдет, небольшим пивоваренным заводам грозит банкротство. Крупные компании изменят стратегию продвижения своей продукции: ТВ и наружную рекламу заменят директ-маркетинговыми инструментами и работой с торговыми точками и заведениями общественного питания.

В случае их утверждения хмельной напиток запретят реализовывать в киосках и павильонах, а так как локальные компании не имеют доступа к супермаркетам, многие фактически не смогут продавать свою продукцию. Кроме того, запрет прямой рекламы на наиболее раскрученных и доступных с точки зрения стоимости одного контакта носителях вынудит компании существенно нарастить маркетинговые бюджеты, что опять-таки не по карману "мелким игрокам".

Украинский рынок пива контролируют 4 крупнейшие компании "САН ИнБев Украина", "Оболонь", "BBH Украина" и пивоваренная группа "Сармат". По разным оценкам лидеры рынка сосредоточили в своих руках уже 92% продаж. Поставить окончательную точку в «карьере» мелких производителей могут обсуждаемые сейчас законодательные ограничения продаж и рекламы пива.

Обзор креатива вPрекламе пива вPУкраине 2007 году

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ

Помнить меня 2 недели на этом компьютере

Обзор креатива вPрекламе пива вPУкраине 2007 году -

Комментариев нет:

Отправить комментарий