Динамика взаимодействия СМИ и аудитории : Контент-анализ российской прессы в экстремальной ситуации dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Динамика взаимодействия СМИ и аудитории : Контент-анализ российской прессы в экстремальной ситуации Корсунская Мария Витальевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Корсунская Мария Витальевна. Динамика взаимодействия СМИ и аудитории : Контент-анализ российской прессы в экстремальной ситуации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04.- Москва, 2006.- 178 с.: ил. РГБ ОД, 61 06-22/519 Содержание к диссертации Введение ГЛАВА 1. Модели взаимодействия СМИ и аудитории 241.1. Концепции неограниченного и опосредованного воздействия СМИ на аудиторию 271.2. Концепции взаимодействия СМИ и аудитории 311.3. Альтернативные тенденции: таблоидизация и специализация СМИ 401.4. Способы привлечения массовой и специализированной аудиторий 431.5. Потенциал влияния аудитории на различные каналы коммуникации российского рынка 49Глава 2. Современный терроризм и тенденции освещения экстремальных событий в СМИ 582.1. Особенности современного терроризма и роль СМИ 592.2. Сравнительный анализ СМИ, освещающих террористический акт 652.3. Эффекты воздействия на аудиторию освещения терактов СМИ 692.4. Негативные эффекты освещения конфликта на Северном Кавказе 74ГЛАВА 3. Освещение экстремальных событий в российской прессе 823.1. Методология исследования 823.2. Характеристики аудитории массовой и специализированной прессы 893.3. Жанровое и стилевое своеобразие подачи информации в массовой и специализированной прессе при освещении террористических актов .923.4. Тематические приоритеты массовой и специализированной прессы при освещении террористических актов 1003.4.1. Причины террористических актов 1003.4.2. Рекомендации по предотвращению терактов 1043.4.3. Прогнозирование политических событий 1093.4.4. Оценка операции по спасению заложников 1123.4.5. Образ жертв трагедии 1143.4.6. Образ террористов 1163.4.7. Анализ прессой реакций других СМИ на теракт 1203.4.8. Мнение о теракте мировой общественности 122Заключение 124Библиография 138Приложение 151 Введение к работе Актуальность темы исследованияПроблема взаимодействия аудитории и коммуникатора - одна из центральных проблем изучения средств массовой коммуникации. По мере технического развития средств коммуникации каждое новое средство предполагает качественно новый тип отношений между аудиторией и коммуникатором. Разнообразие каналов
Комментариев нет:
Отправить комментарий